Что такое дропшиппинг?
Дропшиппинг (от английского drop shipping — прямая поставка) — это система продаж, когда поставщик напрямую сам везёт товар клиенту, а интернет-магазин получает комиссию. Такое партнерство подходит тем, кто ограничен в средствах и не может приобрести товар в нужном объеме, купить или арендовать собственный склад и организовать доставку.
По сути, это неплохой вариант старта бизнеса. Дропшиппинг даёт возможность изучить рынок, не рискуя большими вложениями.
Дропшиппинг работает следующим образом:
- Бизнесмен находит поставщика, который предлагает нужный товар по привлекательной цене и заключает с ним договор.
- Бизнесмен создаёт свой интернет-магазин, загружает в него информацию о товарах и назначает свою цену.
- Поступившие заказы передаются поставщику: он сам осуществляет доставку товара до покупателя.
- Интернет-магазин расплачивается с поставщиком. Разница между двумя ценами на товар и будет прибылью.
Плюсы дропшиппинга — низкие накладные расходы, экономия бизнеса и оперативное масштабирование бизнеса, возможность протестировать новые продукты.
Минусы дропшиппинга — высокая конкуренция, отсутствие прямого контроля качества товара, сложности с персонификацией товара, небольшая прибыль, возможные проблемы с доставкой и поставщиками.
Рекомендуем почитать: