Служба технической поддержки CS-Cart

Возьмем на себя техническую рутину.

Customer Care Standard

Базовый план поддержки с ограниченным числом обращений.
Обновление платформы
Установим обновления после релиза новой версии CS-Cart

Customer Care Plus

Всё, что в Standard, а также:
6 699 ₽
в месяц, при оплате за год
Неограниченное количество обращений
Задавайте любые вопросы

Customer Care Ultimate

Всё, что в Plus, а также:
25 000 ₽
в месяц, при оплате за год
До 7 модификаций кода в месяц
Вносим до 7 небольших модификаций кода CS-Cart в месяц
Число обращений ограничено
С Customer Care Ultimate мы сделаем всю работу за вас.
С Customer Care Plus мы поможем найти решение.
Услуга по обновлению
Мы установим обновления после релиза новой версии
До 4 модификаций кода в месяц
Вносим до 4 небольших модификаций кода CS-Cart в месяц
Проактивная поддержка
Мы проверяем сценарии работы покупателей и продавцов на сайте и помогаем исправить возможные проблемы.
Поддержка в чате
Вы экономите время - нет необходимости отправлять электронные письма и ждать ответа
Выделенная линия поддержки клиентов
2 часа в неделю наш инженер устраняет проблемы и настраивает стандартную функциональность CS-Cart на вашем сайте
Настройка нового веб-сервера
Мы настроим серверное окружение на пустом новом сервере для оптимальной работы CS-Cart
Сопровождение мобильного приложения
Мы собираем, поддерживаем и обновляем мобильное приложение для вашего сайта, а также отвечаем на вопросы по использованию приложения.
15 000 ₽
в месяц, при оплате за год

Customer Care Standard

Базовый план поддержки с ограниченным числом обращений.
Обновление платформы
Установим обновления после релиза новой версии CS-Cart

Customer Care Plus

Всё, что в Standard, а также:
8 000 ₽
в месяц, по ежемесячной оплате
Неограниченное количество обращений
Задавайте любые вопросы

Customer Care Ultimate

Всё, что в Plus, а также:
30 000 ₽
в месяц, по ежемесячной оплате
До 7 модификаций кода в месяц
Вносим до 7 небольших модификаций кода CS-Cart в месяц
Число обращений ограничено
С Customer Care Ultimate мы сделаем всю работу за вас.
С Customer Care Plus мы поможем найти решение.
Услуга по обновлению
Мы установим обновления после релиза новой версии
До 4 модификаций кода в месяц
Вносим до 4 небольших модификаций кода CS-Cart в месяц
Проактивная поддержка
Мы проверяем сценарии работы покупателей и продавцов на сайте и помогаем исправить возможные проблемы.
Поддержка в чате
Вы экономите время - нет необходимости отправлять электронные письма и ждать ответа
Выделенная линия поддержки клиентов
2 часа в неделю наш инженер устраняет проблемы и настраивает стандартную функциональность CS-Cart на вашем сайте
Настройка нового веб-сервера
Мы настроим серверное окружение на пустом новом сервере для оптимальной работы CS-Cart
Сопровождение мобильного приложения
Мы собираем, поддерживаем и обновляем мобильное приложение для вашего сайта, а также отвечаем на вопросы по использованию приложения.
18 000 ₽
в месяц, по ежемесячной оплате

Тарифы технической поддержки

Услуги
Standard
Plus
Ultimate
Неограниченное количество обращений
15 обращений в месяц
Поддержка в чате ℹ️
Наиболее опытные специалисты c опытом работы с CS-Cart пять и более лет
Специалисты могут сами внести все необходимые изменения на сайте ℹ️
Первоначальная настройка серверного окружения
Сопровождение мобильного приложения ℹ️
Среднее время ответа
48 часов
12 часов
4 часа
Небольшие модификации кода ℹ️
4 модификации в месяц
7 модификаций в месяц
Изучение проблем с производительностью
Услуга по обновлению ℹ️
Консультация по функциональности CS-Cart и Multi-Vendor
Консультация по архитектуре CS-Cart
Базовая настройка внешнего вида
Изучение проблем, вызванных настройками сервера, измененными файлами или неверными данными базы данных

Команда технической поддержки CS-Cart

Мы - команда экспертов в области электронной коммерции с более чем 16-летним опытом работы. Наша главная цель - помочь вам добиться успеха.
Андрей
Даниил
Ася
Андрей
Даниил
Евгений
Наиль
Женя
Катя
Настя
Антон
Игорь
Алиса
Ася
Евгений
Наиль
Женя
Игорь
Алиса
Катя
Настя
Антон
Вы можете задать вопрос инженеру поддержки прямо из панели администратора CS-Cart.
Инженер технической поддержки лично устраняет проблемы, корректирует настройки и устанавливает стандартные функции CS-Cart на вашем сайте.
Мы собираем, поддерживаем и обновляем мобильное приложение для вашего сайта, а также отвечаем на вопросы по использованию приложения.
Изменения в CSS или в шаблонах Smarty, а также незначительные изменения в PHP-коде, не влияющие на основную функциональность. Сложность модификации определяется инженером службы поддержки.
Мы берем на себя весь процесс обновления вашего магазина или торговой площадки. Мы не устраняем возможные проблемы со сторонними дополнениями, темами и модификациями, которые могут возникнуть после обновления.
FAQ

Не волнуйтесь, мы рядом