Как сообщить о проблеме в CS-Cart, чтобы получить быстрое решение

Если заметили ошибку или проблему в CS-Cart, сообщите нам. Это важно не только для решения вашей конкретной проблемы, но и для улучшения CS-Cart в целом. Благодаря вашей обратной связи мы можем делать платформу удобнее, стабильнее и функциональнее, что облегчает жизнь всем пользователям CS-Cart.

Что сделать перед тем, как обращаться в поддержку?

Перед тем, как обратиться в поддержку, рекомендуем выполнить несколько простых шагов, чтобы устранить проблему самостоятельно. Это сэкономит ваше время — возможно, обращаться в поддержку не придется.

Шаг #1. Очистите кэш CS-Cart

Иногда старая информация в кэше может мешать нормальной работе магазина. Очищение кэша — это простой способ проверить, не связана ли проблема с устаревшими данными, сохраненными на сервере CS-Cart.

Шаг #2. Попробуйте режим «инкогнито» браузера

В режиме инкогнито ваш браузер не использует сохраненные куки и кэш. Это помогает выяснить, не связаны ли проблемы с вашими локальными настройками и данными браузера.

Шаг #3. Проверьте проблему на демо-версии CS-Cart

Если ошибка повторяется и в демо-версии, скорее всего, проблема в самой платформе. О таких случаях лучше сразу сообщать в поддержку.

Шаг #4. Отключите недавно установленные сторонние модули

Сторонние модули могут конфликтовать с базовой функциональностью CS-Cart. Отключив их, вы сможете проверить, не они ли причина неполадок. Если причина в стороннем модуле, то рекомендуем вы сразу сможете обратиться напрямую к разработчику модуля за решением проблемы.

Как эффективно обратиться в техподдержку?

Если предыдущие шаги не помогли, напишите в техподдержку. В обращении укажите:

Доступ к серверу, на котором установлен CS-Cart. Важно: доступ к серверу нужно указывать в разделе «Данные доступа» при создании тикета. Это необходимо для безопасности.

Какой у вас продукт: «CS-Cart для интернет-магазинов» или «CS-Cart для маркетплейсов», а также его версию.

Подробные шаги, как воспроизвести проблему, какой браузер используете.

Приложите скриншоты или видео проблемы, где видно всё окно браузера.

Отправьте сообщение со всей информацией в поддержку через HelpDesk. Мы изучим проблему, при необходимости передадим ее разработчикам и будем держать вас в курсе решения.

Что делать, если нет подписки на поддержку?

Сообщить о проблеме можно через баг-трекер на форуме CS-Cart. Сообщения с баг-трекера мы проверяем на наших установках CS-Cart, без сторонних модулей и тем. Если проблема не воспроизводится у нас, то мы можем вас попросить обратиться в техподдержку через HelpDesk.

Проблемы из-за сторонних модификаций (модулей, тем, правок в ядре), не считаются проблемами самой платформы и решаются сторонними разработчиками, которые делали модификацию или модуль.

Если проблема воспроизводится на демо-версии CS-Cart, то это, скорее всего, проблема в платформе. По таким проблемам можно обращаться в HelpDesk, даже если нет подписки на поддержку. В сообщении важно описать, как воспроизвести проблему в демо-версии.