Что такое рекламная кампания?
Рекламная кампания — это система спланированных рекламных мероприятий, объединённых одной идеей и концепцией для достижения конкретной маркетинговой цели. Рекламная кампания, как правило, является частью маркетинговой стратегии, проводится в определённое предварительным анализом время и направлена на определённую целевую аудиторию.
Рекламная кампания интернет-магазина может включать в себя набор инструментов: контекстную и баннерную рекламу тизеры и вирусные ролики, таргетинговую рекламу в социальных сетях, рекламу в мобильных приложениях и так далее. Цель рекламной кампании — увеличение конверсии, повышение узнаваемости бренда, увеличение трафика, целевых действий (визита покупателя на сайт, звонка по указанному телефону) и так далее.
При оценке эффективности рекламной кампании нужно контролировать стоимость клика и целевого действия, число переходов по объявлениям, коэффициент конверсии и прочие показатели.
Рекомендуем почитать: