Что такое оптимизация сайта?
Оптимизация интернет-магазина — это комплекс мер, направленных на упрощение его индексации и просмотра поисковыми роботами.
Шаги по оптимизации:
- Оптимизация под запросы (высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные);
- Подбор семантического ядра, составление запросов;
- Оптимизация структуры сайта (уменьшается, при необходимости, количество категорий и подкатегорий, выдерживается правило «трёх кликов», когда любой товар или раздел должны быть в трёх кликах от любого места на сайте);
- Введение человекопонятных URL;
- Закрытие ссылок на сторонние сайты;
- Работа с метатэгами и заголовком страницы (title);
- Создание на сайте хлебных крошек;
- Внутренняя перелинковка между страницами сайта;
- Оптимизация изображений;
- Размещение уникальных текстов;
- Размещение ключевых слов в заголовках;
- Расширение блога интернет-магазина, увеличение количества статей;
- Оптимизация каждой страницы интернет-магазина под конкретный запрос.
Рекомендуем почитать: