Что такое KPI?
KPI (Key Performance Indicators) — это ключевые показатели эффективности. Они нужны для того, чтобы понимать, куда и как движется бизнес, вовремя определять и решать проблемы.
KPI бывают нескольких видов:
- Показатели работы сайта: посещаемость, структура трафика, количество заказов и брошенных корзин, конверсия, доля новых покупателей, каналы привлечения посетителей, страницы выхода, работа колл-центра и так далее;
- Показатели продаж: количество заказов и выполненных заказов, причины невыполненных заказов, структура доставки и так далее;
- Экономические показатели: сумма стоимости заказов, средний чек, прибыль, средняя прибыль на заказ, стоимость привлечения покупателя, затраты на рекламу и так далее.
KPI нуждается в регулярном отслеживании и тщательном анализе, по итогам которого должны быть сделаны определённые выводы.
Рекомендуем почитать: