Что такое ассортимент?
Ассортимент интернет-магазина — это полный перечень товаров, которые может приобрести покупатель. При формировании ассортимента важно применять качественный, а не количественный подход. Он должен создаваться исходя из необходимости максимально удовлетворить потребность целевой аудитории интернет-магазина.
Для этого, формируя ассортимент, нужно учитывать конкурентный фактор, организацию доставки и прочие вопросы, связанные с логистикой, спрос и предложение на рынке, предпочтения потенциальных покупателей, доступный бюджет, фактор сезонности, габариты товара и так далее.
Продуманный ассортимент интернет-магазина приводит к увеличению конверсии (повышению вероятности совершения покупки), и среднего чека. Его объем напрямую влияет на работу интернет-магазина: чем больше ассортимент, тем проще и понятнее должен быть интерфейс. Товар должен быть доступен покупателю за минимальное количество кликов.
Рекомендуем почитать: