Коммуникация — ключ к здоровым отношениям покупателей и продавцов. Вот почему в CS-Cart для маркетплейсов мы упростили управление коммуникацией, добавив специальный центр сообщений прямо в панели администратора вашего маркетплейса.
С помощью этой функции клиенты могут спрашивать продавцов о конкретных товарах, заказах или просто связываться с вами или вашими продавцами по любым вопросам. Администрация маркетплейса и продавцы также могут общаться друг с другом, чтобы обсудить рекламные кампании, продажи, и другие темы.
Все сообщения хранятся в темах. Сообщения и темы сохраняются в базе данных. Всю переписку можно увидеть в Центре сообщений, как в панели администратора, так и на витрине. Покупатели, администраторы и продавцы могут просматривать историю сообщений и продолжать общение в соответствующих темах.