Встречайте CS-Cart для маркетплейсов Плюс

Здравствуйте!

Представляем новую редакцию нашего решения для маркетплейсов — CS-Cart для маркетплейсов Плюс. Это расширенная редакция — включает 7 эксклюзивных функций, которых нет в стандартной редакции CS-Cart для маркетплейсов. Плюс подойдет для более крупных маркетплейсов с большей аудиторией и бюджетом.

Преимущества CS-Cart для маркетплейсов Плюс

В CS-Cart для маркетплейсов более 500 функций для администраторов и продавцов. Эти функции закрывают все потребности онлайн-маркетплейса: работа с каталогом, управление продавцами, обработка заказов, маркетинг и др.

CS-Cart для маркетплейсов Плюс идет еще дальше — в продукте 7 дополнительных функций, которые открывают дополнительные возможности для бизнеса. Хотим немного рассказать про эксклюзивные фишки Плюса.

1. Мобильное приложение для покупателей

Обеспечьте покупателям удобство мобильного шоппинга. С приложением для iOS и Android ваши покупатели смогут просматривать каталог, добавлять товары в списки желаний и корзину и оплачивать заказы.

Данные синхронизируются с маркетплейсом: если внести изменения в категории, товары, пользователей, списки желаний, заказы и другие элементы, изменения переносятся в приложение автоматически. Вы можете задавать внешний вид приложения, меняя логотип и цвета. Когда наши разработчики подготовят приложение, мы сами загрузим его в App Store и Google Play и будем поддерживать в актуальном состоянии.

2. Общие товары для продавцов

Поддерживайте каталог маркетплейса в единообразии. С помощью функции «Общие товары для продавцов» мы можете запретить продавцам создавать свои товары и разрешить торговать только вашими товарами. В таких карточках продавцы могут задавать только цену, количество и параметры доставки. Конечно, вы можете также разрешить продавцам добавлять товары.

«Общие товары для продавцов» добавляет сравнительную таблицу на карточку товара. Если товар в наличии у нескольких продавцов, покупатель может сравнить цены и выбрать наиболее выгодное предложение.

3. Комиссии категорий

Привлекайте больше продавцов низкими комиссиями на низкомаржинальные товары. У популярных категорий товаров вроде игрушек, бытовой химии и других непродовольственных товаров низкая маржа. Чтобы привлечь больше продавцов, торгующих такими товарами, установите низкую комиссию на соответствующие категории.

Вы также можете установить высокую комиссию на товары с высокой маржой вроде техники Apple и получать больше прибыли с продавцов.

4. Расширенное управление правами продавцов

Возьмите панель управления продавца под полный контроль — включайте и отключайте настройки, меню, функции и задавайте привилегии. Так вы можете скрыть ненужные меню и элементы интерфейса из панели продавца, оставив только необходимые меню и настройки, которыми часто пользуется продавец.

Например, продавцу, торгующему цифровыми товарами, не нужны настройки доставки. Отключите меню доставки, чтобы не перегружать панель продавца ненужными элементами.

5. Раздельное оформление заказа по продавцам

При оформлении заказа покупатели могут раздельно оплачивать товары от разных продавцов. Например, покупатель может оплатить товар от продавца А сейчас, а товар от продавца Б — позже. Кроме этого, продавцы могут создавать свои способы оплаты. В этом случае все деньги за заказ идут напрямую продавцу. Функция дает больше свободы и гибкости вашим продавцам.

6. Промо-акции продавцов

Предоставьте продавцам больше возможностей увеличить продажи. Продавцы могут создавать собственные промо-акции — предлагать бесплатную доставку, скидки, бесплатные товары, купоны и доступ в VIP-группы пользователей. Эта функция отлично помогает увеличивать продажи и привлекать новых продавцов.

7. Редактор дизайна для продавцов

Разрешите продавцам создавать уникальный внешний вид их микро-магазинов. Микро-магазины могут выглядеть совершенно по-разному. Вы можете разрешить продавцам изменять цвета, шрифты, фоны и макеты микро-магазинов.

Что если основные цвета вашего маркетплейса — черный и белый, а один из продавцов торгует товарами для праздников и вечеринок? Основная цветовая схема не очень подойдет для такой продукции. С помощью встроенного редактора темы и макетов продавец может запросто настроить цвета и стиль витрины микро-магазина.

Как попробовать и купить CS-Cart для маркетплейсов

Свяжитесь с нами через форму на странице CS-Cart для маркетплейсов, чтобы получить персональную демо-версию, узнать цену и купить лицензию.

Ян Кулаков
eCommerce-эксперт CS-Cart

Ян — руководитель отдела контент-маркетинга в CS-Cart с опытом работы более 10 лет в электронной коммерции. Он умеет объяснять сложные вещи простыми словами и разбирается в создании, управлении и развитии маркетплейсов. Ян увлекается обучением людей лучшим практикам, новым технологиям и трендам в eCommerce.