Вариации товаров: как эффективно работать с похожими товарами в CS-Cart

Здравствуйте!

В CS-Cart и CS-Cart для маркетплейсов 4.10.1 вышла финальная версия вариаций товаров.

Вариации товаров упрощают работу администратора с похожими товарами и эффективнее демонстрируют ассортимент покупателю. Вариации помогают покупателям найти подходящий товар среди похожих товаров с разными характеристиками.

Как работают вариации товаров

Вариации подходят для любых товаров с характеристиками. Расскажем на примере смартфона.

Допустим, вы продаете определенную модель смартфона. Модель представлена в трех цветах — черном, синем и белом, и с разным объемом памяти — 32 и 64 GB. Цвет и объем памяти — характеристики смартфона. На основе этих характеристик генерируются вариации.

image5

Прежде чем генерировать вариации товара, создайте нужные характеристики в Товары → Характеристики. Для каждой характеристики задайте одну из целей:

  • Вариации как отдельные товары: вариации товаров с этой характеристикой получат в каталоге отдельную карточку со своим SEO-именем. Например, такая цель отлично подойдет для характеристики Цвет — в результатах поиска по магазину отобразятся все цвета смартфона.
    color-feat-ru
  • Вариации как один товар: вариации товаров с этой характеристикой не получат отдельную позицию в каталоге — они группируются под основным товаром. Выбирайте эту цель, если не хотите загромождать каталог одинаково выглядящими карточками. Такую цель можно задать, например, для характеристики Размер или Объем памяти — клиент сможет выбрать нужный вариант прямо на карточке основного товара
    capacity-feat-ru

Не спешите уходить со страницы настройки характеристики: с помощью выпадающего меню Внешний вид задайте стиль переключателя характеристик на карточке товара.

Например, для характеристики Цвет лучше выбрать Изображения (Images) — тогда на карточке товара покупатель будет выбирать цвет, нажимая на уменьшенное изображение товара нужного цвета:

galaxy-style-fin-ru

Как вы можете настраивать вариации товаров

Вариации товаров — это, считай, полноценные товары, которые покупатель может найти в каталоге через поиск и фильтрацию. Администратор может настраивать вариации как полноценные товары:

  • Задавать индивидуальную цену и рекомендованную цену для каждой вариации
  • Загружать несколько изображений для каждой вариации
  • Задавать индивидуальные параметры доставки
  • Настраивать оптовые скидки
  • Создавать, обновлять вариации и конвертировать обычные товары в вариации через импорт. Теперь импорт вариаций стал проще благодаря специальному коду группы вариаций.
  • Давать возможность покупателям подписаться на уведомление о поступлении вариации на склад
  • Включать фильтрацию по вариациям
  • Показывать список всех доступных вариаций на карточке товара

image6

Подробные инструкции по работе с вариациями товаров — в документации CS-Cart.


Другие нововведения в версии 4.10.1 описаны в релизной новости. Читайте отдельно о новой странице оформления заказа. Это бомба.

Ян Кулаков
eCommerce-эксперт CS-Cart

Ян — руководитель отдела контент-маркетинга в CS-Cart с опытом работы более 10 лет в электронной коммерции. Он умеет объяснять сложные вещи простыми словами и разбирается в создании, управлении и развитии маркетплейсов. Ян увлекается обучением людей лучшим практикам, новым технологиям и трендам в eCommerce.