CS-Cart для маркетплейсов – многофункциональная платформа для создания маркетплейсов любой сложности. С ее помощью можно запускать проекты с неограниченным количеством витрин на базе единой eCommerce-площадки.
Каждая витрина может иметь уникальный дизайн, отдельное доменное имя, собственный каталог товаров, список продавцов и поставщиков. Предприниматели могут ориентироваться на разные целевые аудитории в рамках единой торговой платформы.
С точки зрения владельцев бизнеса, решение упрощает процесс управления и взаимодействия с продавцами, предлагает инструменты для роста, открытия новых сегментов и ниш, привлечения дополнительной целевой аудитории.
В этой статье мы выделим ключевые преимущества мультивитринности и пошагово покажем процесс настройки данной функции в админ-панели CS-Cart.
Что такое мультивитринность?
Инструмент помогает владельцам маркетплейсов управлять несколькими витринами из централизованной админ-панели, настраивать взаимодействие с другими магазинами и поставщиками, оптимизировать операционные процессы.
Витрины настраиваются индивидуально, в зависимости от предпочтений бренда, его целевой аудитории, региона и категорий продуктов.
Каждый продавец может развивать присутствие своего бренда в выбранном регионе и в рамках определенного сегмента, предлагая товары, адаптированные под потребности конкретной целевой аудитории.
Рассмотрим основные преимущества функции мультивитринности для бизнеса.
1. Централизованное управление
Предприниматели могут управлять несколькими витринами в единой панели администратора. Не нужно переключаться между разными магазинами. Это экономит время и ускоряет time-to-market.
Для каждого магазина можно добавить отдельный или общий список товаров, создать уникальный дизайн витрины, настроить язык или валюту в зависимости от региона и предпочтений покупателей.
Пример:
Допустим, на маркетплейсе размещаются несколько брендов, специализирующихся на доставке продуктов питания. У каждого магазина своя целевая аудитория. Кто-то предлагает товары для вегетарианцев, кто-то полуфабрикаты для суши или фаст-фуда.
Целевые аудитории могут быть разными. У кого-то из вендоров есть не только доставка, но и точки продаж.
Функция мультивитринности позволяет настроить каждый отдельный магазин или даже метод доставки так, чтобы удовлетворить потребности нужной категории покупателей, сохраняя единую UX-концепцию в рамках единого маркетплейса.
Добавление нового метода доставки
Продавцы могут создавать уникальный дизайн для своей витрины, подключить отдельный домен, запускать акции и промо кампании, добавлять новые методы доставки, ориентированные на определенную целевую аудиторию без привязки к другим брендам, представленным на маркетплейсе.
2. Адаптация под новые рынки
С помощью платформы CS-Cart для маркетплейсов, вы можете создавать витрины для определённого города, страны, региона или даже группы клиентов. Каждый магазин может иметь свой язык, валюту и методы оплаты.
Пример:
Представим, что вы планируете выйти на международный рынок. На вашей площадке представлены продавцы, которые ориентируются на конкретный регион.
С помощью функции мультивитринности, один магазин может быть настроен под аудиторию, например, среднеазиатского рынка с ценами в соответствующих валютах и описаниями товаров на локальных языках. Другой – на китайском языке с ценами в юанях и предложениями, адаптированными под покупателей из Китая.
Индивидуальная настройка витрин дает бизнесу возможность диверсифицировать управление брендом. Каждый продавец может независимо менять цены, язык, настройки каталога и акций, демонстрируя товары, максимально соответствующие целевой аудитории.
Добавление валюты в панели администратора CS-Cart
Такой подход помогает охватить более широкую аудиторию и повышает осведомленность о бренде на глобальном уровне.
Так бизнес укрепляет доверие клиентов и вовлеченность, что приводит к более высоким конверсиям и росту лояльности.
3. Сегментация и контроль
Каждая витрина функционирует как самостоятельная единица, даже если принадлежат одной компании. Эта функция особенно полезна для бизнеса с несколькими брендами или продуктовыми линейками.
Можно сохранить уникальную идентичность каждого магазина без необходимости создавать несколько разных платформ. Владельцы бизнеса могут запускать магазины, ориентированные на конкретные группы клиентов с конкретными потребностями в тех или иных товарах.
Пример:
Представим себе онлайн-магазин косметики. В какой-то момент владельцы бизнеса решают освоить новую нишу, включив в ассортимент средства по уходу за телом. Существующая платформа не отвечает потребностям новой аудитории (не подходит дизайн, способы оплаты или ассортимент).
Благодаря функции мультивитринности вы можете запустить отдельный магазин для каждого нового бренда или категории товара с уникальным дизайном, новым доменом и выбранными способами оплаты.
Создание новой витрины в CS-Cart
По сути, это будет отдельный проект в рамках существующего маркетплейса, ориентированный на совершенно другую аудиторию.
Такой вариант также подходит для A/B-тестирования дизайна витрин, вывода экспериментальной линейки товаров, запуска новых акций, чтобы определить наиболее эффективный подход для каждой целевой аудитории.
4. Быстрый time-to-market и минимизация затрат
Управление несколькими витринами из одной админ-панели снижает затраты на настройку отдельных витрин. Функция уменьшает расходы на обучение сотрудников, IT-поддержку и обновления. Предприниматели управляют только одной системой в рамках единой IT-инфраструктуры.
Все ресурсы сосредоточены в одном месте. Не нужно нанимать команду разработчиков под каждый новый проект. Запускать новые витрины проще и быстрее.
Процесс настройки и управления одинаковый для всех магазинов. Такой подход обеспечивает стандартизацию и прозрачность процессов.
Пример:
Маркетплейс объединяет разных продавцов, предлагающих экопродукты: от органической косметики до одежды из переработанных материалов.
CS-Cart для маркетплейсов предоставляет инструменты для управления перечнем товаров и остатками. Информация по всем заказам отражена в единой панели с детальной аналитикой.
Детальная статистика по товарам, продажам, текущим заказам
Централизованное решение снижает логистические издержки и риски, поскольку продавцы могут использовать унифицированную систему для обработки заказов, доставки и возвратов, без необходимости настраивать собственные логистические процессы.
Более того, пользователи CS-Cart для маркетплейсов Максимум получают доступ к эксклюзивным опциям, включая неограниченную VIP-поддержку, подписку на обновления и доступ к коду мобильного приложения на 5 лет для эффективного управления бизнесом.
Как настроить мультивитринность в CS-Cart
Есть несколько способов настройки функции мультивитринности в панели управления CS-Cart.
Сценарий 1: настройка нескольких витрин в cPanel
Если ваш маркетплейс размещен у стороннего хостинг-провайдера, используйте cPanel для настройки витрин на поддоменах, подкаталогах или отдельных доменах:
- Откройте cPanel и перейдите в раздел «Домены».
- Создайте новый поддомен или добавьте новый домен в зависимости от ваших предпочтений.
- Свяжите домен с проектом в CS-Cart, настройте URL витрины и ее параметры в панели администратора.
- Настройте каждую витрину в зависимости от целевого рынка.
С помощью cPanel можно назначить уникальный подкаталог, поддомен или даже совершенно другой домен для каждой витрины.
Сценарий 2: новая витрина в админ-панели CS-Cart
После настройки домена, можно приступить к добавлению новой витрины в админ-панели CS-Cart:
- Войдите в панель администратора и перейдите в раздел «Настройки» → «Витрины«.
- Добавьте новую витрину, нажав кнопку «+».
- Настройте URL витрины: введите домен или поддомен, созданный в вашей учетной записи хостинга.
- Укажите другие параметры: язык, валюту, категории товаров и группы клиентов для персонализации витрины.
- Нажмите «Создать«, чтобы завершить настройку.
После сохранения новая витрина появится в админ-панели. Вы можете сразу получить к ней доступ по указанному URL или изменить дизайн в разделе «Сайты«.
Примеры мультивитринных маркетплейсов на базе CS-Cart
Благодаря решению CS-Cart для маркетплейса компании в России и по всему миру создают многофункциональные маркетплейсы, объединяющие сотни брендов для дистрибуции и продвижения своих товаров.
Вот примеры маркетплейсов с несколькими витринами, построенных на базе CS-Cart.
1. Oozor.ru – маркетплейс товаров для дома и детей
Проект был запущен в 2018 году. Изначально на площадке были представлены поставщики товаров для детей.
Сегодня маркетплейс объединяет тысячи магазинов и брендов, которые предлагают товары для дома и декора, мебель и аксессуары.
Каждый продавец может создать собственную уникальную витрину со своими баннерами и логотипами в соответствии с бренд-буком, чтобы отличаться от других вендоров.
2. Садовод – виртуальная витрина оффлайн-рынка
Садовод — крупнейший оффлайн-рынок Москвы и один из ведущих в России. Его онлайн-платформа представляет собой виртуальную версию, где можно приобрести тот же ассортимент товаров, что и на самом рынке.
Сайт с оригинальным дизайном, который ассоциируется с традиционной русской ярмаркой или базаром. На площадке представлено более 2 000 магазинов. В каталоге 85 000+ товаров для туризма, садоводства и активного отдыха.
3. Kamchatka.pro – онлайн-витрина для вендоров
Данный проект представляет собой виртуальную витрину для более чем 800 продавцов со всей страны. Площадка оказывает помощь вендорам в онлайн-размещении, продвижении и дистрибуции 40 000+ товаров.
Вывод
Мультивитринность предоставляет инструменты для привлечения новой целевой аудитории и выхода на новые рынки.
Владельцы бизнеса могут стандартизировать процесс запуска новых магазинов, сократить операционные расходы на поддержку и развитие проектов, индивидуально настраивать каждую витрину под определённые нужды покупателей в зависимости от их предпочтения и местоположения.
Функция дает возможность:
- управлять разными витринами в рамках одной платформы;
- осваивать новые рынки и целевые аудитории;
- поддерживать единый стиль бренда в разных регионах;
- повышать вовлеченность за счет индивидуального подхода к различным сегментам целевой аудитории;
- диверсифицировать бизнес, снизить риски и адаптировать товары под разные сегменты рынка.
Вы можете бесплатно протестировать функцию мультивитринности в течение 15 дней.
Каталог продуктов и сервисов CS-Cart
- ★ CS-Cart для маркетплейсов: онлайн-демо
- ★ CS-Cart для интернет-магазинов: онлайн-демо
- ★ Мобильное приложение: App Store, Google Play
- ★ Cloud-хостинг: преимущества и условия
- ★ Сервис Заботы: чем полезен сервис
Денис Сергиенко
Денис — автор с 12-летним опытом создания различных форматов контента для таких направлений как eCommerce, Fintech, DevOps и других перспективных IT-отраслей. На протяжении многих лет он изучает и тестирует популярные SaaS-платформы и конструкторы сайтов, чтобы помочь пользователям выбрать решения, соответствующие их бизнес-потребностям.