Здравствуйте!
Хотим показать вам новую модель работы с опциями — «вариации товаров»: почему они классные и почему нужно использовать их при работе с физическими товарами. Смотрите видео в статье.
У многих товаров есть опции. Например, у одежды — размер, цвет и фасон. И если для покупателя выбор опций заканчивается на выпадашке на странице товара, то для администраторов магазина опции — сложная работа.
Нужно учитывать, сколько товаров с определенными опциями осталось на складе, настраивать цены под каждую опцию, загружать картинки под каждую опцию, экспортировать и импортировать все это добро. В общем, куча работы.
Раньше для работы с опциями в CS-Cart вы использовали функцию «комбинации опций». Многие и сейчас используют. Но комбинации опций не очень подходят для работы с опциями физических товаров. При работе с опциями таких товаров, как одежда или электроника вы сталкиваетесь с ограничениями. Например, чтобы поменять цену на синюю футболку размера M, вы меняете модификатор цены для варианта опции «синий цвет». В итоге, цена меняется не только на синюю футболку размера M, но и на синие футболки всех остальных размеров.
Чтобы вы не сталкивались с подобными ограничениями, мы разработали другую модель работы с опциями — вариации товаров. В видео мы рассказываем и показываем, почему при работе с опциями физических товаров лучше пользоваться вариациями товаров, а не комбинациями опций.
Подписывайтесь на наш канал в Телеграме, чтобы получать новые статьи сразу после публикации.
Ян Кулаков
Ян — руководитель отдела контент-маркетинга в CS-Cart с опытом работы более 10 лет в электронной коммерции. Он умеет объяснять сложные вещи простыми словами и разбирается в создании, управлении и развитии маркетплейсов. Ян увлекается обучением людей лучшим практикам, новым технологиям и трендам в eCommerce.