Представляем CS-Cart для маркетплейсов

Здравствуйте!

В августе прошлого года мы выпустили русскую версию нашей платформы для маркетплейсов Multi-Vendor в ранний доступ. Сейчас продукт выходит из раннего доступа — встречайте CS-Cart для маркетплейсов.

Что такое CS-Cart для маркетплейсов и чем отличается от международного CS-Cart Multi-Vendor

CS-Cart для маркетплейсов — это платформа для создания торговой площадки с множеством независимых продавцов. Наглядные примеры таких площадок — eBay, Amazon, Беру и СДЭК.МАРКЕТ. СДЭК.МАРКЕТ как раз работает на CS-Cart для маркетплейсов:

маркетплейс сдэк

В отличие от международного решения CS-Cart Multi-Vendor, которое на рынке уже больше 8 лет, CS-Cart для маркетплейсов адаптирован под российский e-commerce. В него интегрированы российские способы доставки и оплаты, функции для соответствия законам РФ, а также другие российские сервисы для электронной коммерции.

Для запуска маркетплейса, ориентированного на Россию, международный Multi-Vendor придется адаптировать под российский еком силами сторонних разработчиков. Это дополнительные траты. Поэтому CS-Cart для маркетплейсов — наиболее выгодное решение для российского маркетплейса.

Какие функции для России в CS-Cart для маркетплейсов

  • Подтверждение на обработку персональных данных 152-ФЗ. Эта функция добавляет на маркетплейс возможность для пользователей подтверждать согласие на обработку персональных данных, как требует закон 152-ФЗ. Без этой функции маркетплейс могут оштрафовать.
  • Вход через российские социальные сети. Покупатели смогут авторизоваться на маркетплейсе через популярные в России социальные сети. Благодаря такой авторизации не нужно проходить регистрацию на маркетплейсе, что экономит время покупателей.
  • Яндекс.Метрика. Это модуль для интеграции с аналитической системой от Яндекс. Аналитика на маркетплейсе особенно важна — нужно мониторить активность не только покупателей, но и продавцов.
  • Полная база российских городов, интеграция с Яндекс.Картами. Функция упрощает заполнение полей покупателем, а также ускоряет оформление заказа.
  • Российские способы доставки и калькуляторы стоимости доставки. Деловые Линии, Boxberry, eDost, Pickpoint, ПЭК, Почта России, СДЭК, СПСР-Экспресс, Яндекс.Доставка, Налоговые ставки РФ.
  • Интеграция с системами складского учета 1С, МойСклад, Класс365. Маркетплейс синхронизируется с системами через специальный формат CommerceML.
  • Российские платежные системы. Яндекс.Касса с интеграцией с 54-ФЗ, АТОЛ Онлайн, Qiwi REST платежная система, Альфа-Банк, Купи в кредит, Сбербанк Онлайн.
  • Unisender. Популярный в России сервис смс и email-рассылок.
  • Возможность экспорта товаров на Яндекс.Маркет. Эта площадка — дополнительный канал продаж и популяризации маркетплейса.

панель администратора платформы для маркетплейсов cs-cart

У раннего доступа были серьезные ограничения. Например, не было обновлений, технической поддержки, скачать дистрибутив и купить лицензию можно было только по запросу. Теперь этих ограничений нет.

Как перейти на CS-Cart для маркетплейсов из раннего доступа

Спасибо нашим дорогим клиентам, купившим русскую версию Multi-Vendor в раннем доступе. Вы здорово помогли в тестировании продукта.

В благодарность мы начисляем 90 дней бесплатной технической поддержки и год обновлений всем, у кого сейчас русская версия Multi-Vendor в раннем доступе. Бонусы появятся в вашем личном кабинете клиента в ближайшее время. Кроме того, теперь вы можете обновиться до последней версии.

Как купить новому пользователю

Купить CS-Cart для маркетплейсов можно на сайте. Стоимость — 249 000 рублей. В кредит — 30 461 рубль в месяц. С лицензией получаете 3 месяца бесплатной технической поддержки и 1 год бесплатных обновлений.

Действует гарантия возврата: если продукт вас не устраивает, сообщите нам об этом в течение 30 дней после покупки, и мы вернем деньги без вопросов.

Через год по желанию можно продлить подписку на обновления. Стоимость годовой подписки — 45 000 рублей.

 

Ян Кулаков
eCommerce-эксперт CS-Cart

Ян — руководитель отдела контент-маркетинга в CS-Cart с опытом работы более 10 лет в электронной коммерции. Он умеет объяснять сложные вещи простыми словами и разбирается в создании, управлении и развитии маркетплейсов. Ян увлекается обучением людей лучшим практикам, новым технологиям и трендам в eCommerce.