С 1 декабря 2022 ассортимент дополнит новый продукт, а все новые клиенты CS-Cart для маркетплейсов смогут приобрести платформу по годовой подписке.
Что происходит?
Приближаясь к итогам года делимся новостями и планами. В 2022 г. мы расширили линейку продуктов CS-Cart двумя решениями:
- CS-Cart Free для интернет-магазинов
- CS-Cart для маркетплейсов Unlim
1 декабря 2022 г. на подписную модель оплаты с регулярными ежегодными платежами переходят CS-Cart для маркетплейсов:
- Стандарт,
- Плюс
- Ultimate
Подписная модель оплаты платформы CS-Cart для маркетплейсов с регулярными ежегодными платежами начнет действовать для новых клиентов с декабря 2022 г.
Это означает, что лицензии, приобретенные в этот период и далее предполагают использование продукта в течение одного года. По его истечении подписку будет необходимо продлить.
Все преимущества пожизненной лицензии сохранятся: вы также сможете ставить платформу на любые хостинги, быстро и легко переходить на более продвинутые редакции, а также получать от CS-Cart новые услуги для успеха ваших проектов.
О точной стоимости продуктов мы отдельно расскажем в декабре.
Как это повлияет на меня?
Вы уже клиент CS-Cart?
Эти изменения вас не коснутся. Планов переводить текущих клиентов на подписку у нас нет.
Лицензии, купленные до декабря 2022 продолжат работу на старых условиях. Вы по-прежнему сможете использовать CS-Cart для маркетплейсов, получать новые обновления (через приобретенную или пожизненную подписку на обновления) и обращаться за помощью в службу поддержки.
Однако все новые лицензии будут доступны только по новой модели на основе подписки.
Вы только планируете приобрести CS-Cart?
Если вы хотите протестировать гипотезу и сэкономить на старте — для вас подойдет бесплатная версия CS-Cart Free для интернет-магазинов. Она также позволит вам легко расшириться до более продвинутых версий продукта, когда бизнес начнет расти.
Если вы хотите всё, сразу и с пожизненной лицензией — для вас есть несколько вариантов:
- CS-Cart для маркетплейсов Unlim. Это продвинутое решение для компаний, у которых есть своя команда разработки. Оно включает в себя пожизненную подписку на обновления продукта и доступ к исходному коду мобильного приложения.
- В период с 22 по 28 ноября 2022 г. у вас также будет прекрасная возможность приобрести лицензии на старых условиях (т.е. с разовой оплатой) на глобальной распродаже в честь “Черной пятницы”, которая станет логичным финалом текущей бизнес-модели.
Концепция бренда
CS-Cart становится еще ближе к концепции: “Быстрый старт. Неограниченный рост”.
Быстрый старт (CS-Cart Free для интернет-магазинов):
- Вы получаете бесплатное решение, которое позволит максимально быстро войти в e-commerce, а также снизить риски и затраты на старте до минимума
Неограниченный рост (CS-Cart для маркетплейсов):
- Вы получаете не просто лицензию, в пакет входят обновления и служба поддержки — не нужно тратить на это внимание и время, вы можете максимально сконцентрироваться на развитии проекта.
- Для успеха ваших маркетплейсов, мы приготовили множество новых дополнительных сервисов, например бесплатные аудиты безопасности и онбординга вендоров, продавцов и т.п.
- Вы сможете быстро и удобно перейти на более продвинутые версии
Причины перехода
Переход на подписную модель позволит нам активно инвестировать в успех ваших маркетплейсов, а когда проект взлетает, ежегодный платёж – это не обременение, а незначительная издержка на фоне растущей прибыли вашего проекта.
В новой бизнес-модели основной ценностью компании стал подход “Customer Success”. Мы планируем больше вкладывать в успех клиентов во всех сферах соприкосновения:
- разработка продукта,
- отдел поддержки,
- партнеры и пр.
Это стало одной из важных причин перехода на подписную модель. Развитие и успех клиентов, сниженный порог входа, обновления в соответствии с нуждами реального бизнеса — этих целей мы планируем достичь, меняя формат работы.
Безусловно, как любая коммерческая компания, мы стремимся расти и эффективнее развивать свой продукт. Долгое время мы держали цены на одном уровне, в то время как себестоимость продукта росла. Подписная модель позволит нам иметь более прогнозируемую внутреннюю экономику.
Однако, ключевая цель этого роста — кратно увеличить количество успешных запусков маркетплейсов.
Ян Кулаков
Ян — руководитель отдела контент-маркетинга в CS-Cart с опытом работы более 10 лет в электронной коммерции. Он умеет объяснять сложные вещи простыми словами и разбирается в создании, управлении и развитии маркетплейсов. Ян увлекается обучением людей лучшим практикам, новым технологиям и трендам в eCommerce.