Новое в CS-Cart 4.7.1: Улучшения по работе с заказами

В CS-Cart 4.7.1 администраторы быстро создают и редактируют заказы и сортируют статусы заказов, как им удобно. Логика предзаказов стала понятнее.

Создание и редактирование заказов

В CS-Cart администраторы могут редактировать созданные покупателями заказы и создавать их с нуля в панели администратора. В новой версии редактировать заказы стало проще:

1) Работа с формой редактирования заказа без мыши. Вы удивитесь, насколько ускоряется работа на компьютере, если не использовать мышь, а орудовать горячими клавишами. Мы, разработчики, отлично это знаем. Поэтому добавили возможность переключаться между полями формы редактирования заказа кнопкой Tab.

2) Поиск товара по артикулу. При добавлении товара в заказ удобнее всего искать товар по артикулу. Артикул уникален для каждого товара. И если по изображению и названию некоторые товары можно спутать, по артикулу спутать их не получится. Добавляя товар по артикулу, вы никогда не ошибетесь.

3) Поиск пользователя по телефону и электронной почте. Пользователи CS-Cart подсказали нам, что при создании заказа удобнее всего искать покупателя по номеру телефона. Имена могут совпадать, электронной почты у кого-то может не быть. А телефон есть у всех, и он — уникальный. Поэтому в новой версии мы добавили возможность поиска покупателей по номеру телефона, а также по email.

Сортировка статусов заказов

Еще одна фишка с подачи наших дорогих пользователей — сортировка статусов заказов, чтобы они отображались в том порядке, который подходит вашим бизнес-процессам. На странице Администрирование → Статусы заказов администратор может создавать статусы и сортировать их перетаскиванием.

Раньше нельзя было сортировать статусы заказов. Когда менеджер задавал заказу статус, в выпадающем списке статусы отображались всегда в одном порядке, часто в неподходящем. Из-за этого менеджер мог запутаться.

Теперь вы сами задаете порядок отображения статусов в списке согласно вашему процессу работы с заказами. Менеджеры больше не будут путаться.

Новая логика предзаказов

Покупатель может приобрести товар до его поступления в продажу. С помощью предзаказа можно резко увеличить продажи, предложив специальную цену или бонусы к товару по предзаказу.

В CS-Cart 4.7.1 предзаказы работают логичнее: покупатель может предзаказать товар независимо от того, есть ли товар в наличии и указана ли дата поступления.

preorder


Еще в CS-Cart 4.7.1 мы поработали над управлением товарами. Подробности в отдельной статье.

Чтобы узнавать о новостях и получать полезные статьи Журнала сразу после публикации, подписывайтесь на наш канал в Телеграме. Также все новости анонсируем в группе Вконтакте и Facebook.

Ян Кулаков
eCommerce-эксперт CS-Cart

Ян — руководитель отдела контент-маркетинга в CS-Cart с опытом работы более 10 лет в электронной коммерции. Он умеет объяснять сложные вещи простыми словами и разбирается в создании, управлении и развитии маркетплейсов. Ян увлекается обучением людей лучшим практикам, новым технологиям и трендам в eCommerce.