Удобно работать с товарами — удобно работать с магазином. В CS-Cart 4.7.1 мы улучшили экспорт/импорт по вашим запросам, доработали модуль CommerceML, чтобы он работал с вариациями и добавили отображение списка всех вариаций на карточке товара.
Улучшения экспорта/импорта
Без функции экспорта/импорта — никуда. Представьте, что у вас несколько десятков тысяч товаров. Их нужно регулярно обновлять, добавлять новые, удалять старые. Вручную — уйдет полжизни. Администраторы используют экспорт/импорт, чтобы быстро обновлять каталог товаров.
Мы получили несколько запросов от вас, друзья, по расширению экспорта/импорта. Некоторые реализовали в CS-Cart 4.7.1:
1) Поле Popularity (Популярность). Некоторые пользователи CS-Cart дорабатывали экспорт/импорт, добавляя такое поле. Теперь дорабатывать ничего не нужно, мы добавили поле популярности. Используйте его для быстрой сортировки товаров в категориях.
2) Поля экспорта/импорта на выбранном в панели администратора языке. Раньше на странице экспорта/импорта поля были всегда на английском языке. Из-за этого пользователи не понимали значения некоторых полей. Теперь названия полей на странице экспорта/импорта дублируются на языке панели администратора: админка на русском — названия полей дублируются на русском.
3) Настройка Skip creating new products (Не добавлять новые товары). Если настройка включена, при импорте будут только обновляться существующие товары, а новые создаваться не будут. Настройка поможет упростить экспорт/импорт и уменьшить количество ошибок после импорта.
4) Поиск недавно обновленных товаров. При импорте обновляются сотни товаров. Искать потом их в админке вручную, чтобы что-то поправить в параметрах, занятие так себе. В версии 4.7.1 мы добавили два новых поля поиска по товарам: одно ищет товары по дате создания, а второе — товары, обновленные за последние часы. На основе второго поля создали сохраненный поиск по недавно обновленным товарам. Вручную больше искать не нужно.
Список вариаций на карточке товара
Вариации товаров — более продвинутая модель работы с опциями. Нам уже сейчас понятно, что вариации начинают вытеснять комбинации. Поэтому мы фокусируем разработку именно на них. Что такое вариации товаров и чем они отличаются от комбинаций, вы узнаете в одной из прошлых новостей.
А в этот раз мы добавили отображение списка вариаций на карточке товара. Теперь покупатель видит, какие вариации есть в наличии, и может сравнить цены. Покупатель может добавить понравившуюся вариацию в корзину.
Вариации товаров — гибкий инструмент для работы с опциями. Если пользуетесь комбинациями опций, рекомендуем переключаться на вариации. Будущее – за ними 🙂
CommerceML работает с вариациями товаров
С помощью модуля CommerceML администратор магазина настраивает обмен данными товаров между магазином и системами складского учета 1С, МойСклад и Класс365.
Обмен данными происходит автоматически с определенной периодичностью: выполняется выгрузка каталога товаров на сайт и заказов клиентов с сайта с учетом категорий, свойств, характеристик и изображений, обновляются остатки и цены товаров.
В CS-Cart 4.7.1 мы доработали модуль, чтобы он лучше работал с опциями. Теперь CommerceML корректно обновляет товары с вариациями. Мы рекомендуем использовать Вариации в качестве способа загрузки опций в CommerceML. Особенно, если вы пользуетесь комбинациями опций с модификаторами цен.
Варианты обязательных опций не выбраны по умолчанию
Были случаи: покупатель открывает понравившийся товар, пробегается по картинкам и описанию, добавляет товар в корзину и оформляет заказ. Через неделю получает не тот товар — размер неправильный или цвет.
Дело в том, что покупатель не обратил внимание на поля выбора обязательных опций и купил товар с выбранными опциями по умолчанию.
В CS-Cart 4.7.1 мы сделали так, чтобы покупатель не смог добавить товар в корзину, не выбрав предварительно подходящие варианты обязательных опций. Фишка пока не работает с вариациями товаров.
Кроме улучшений по товарам есть нововведения по работе с заказами. Детали — в отдельной статье.
Мы с удовольствием послушаем ваше мнения по новым фишкам в этой теме на форуме. А чтобы узнавать о новостях и статьях Журнала сразу после их публикации, подписывайтесь на наш канал в Телеграмме, группу Вконтакте и Facebook.
Ян Кулаков
Ян — руководитель отдела контент-маркетинга в CS-Cart с опытом работы более 10 лет в электронной коммерции. Он умеет объяснять сложные вещи простыми словами и разбирается в создании, управлении и развитии маркетплейсов. Ян увлекается обучением людей лучшим практикам, новым технологиям и трендам в eCommerce.