Привет!
Чтобы продажи шли, нужно показать, что вы — надежный интернет-магазин. Что за витриной стоят честные люди, которые заботятся о своих клиентах. Что деньги покупателей не пропадут неизвестно куда. Над этим надо работать.
В этом выпуске я расскажу о 5 способах сделать интернет-магазин надежным в глазах клиентов. Поехали.
1. Правильный текст о компании, чтобы расположить клиентов к себе
В нашей книге «Убойные советы по электронной коммерции» мы уже поднимали тему текста о компании. Если вы читали книгу, то знаете, что хороший текст о компании состоит из 3 компонентов:
- История
- Польза
- Миссия
Благодаря истории вы заинтересовываете читателя и заставляете его пережить ваш опыт. Это поднимает доверие к интернет-магазину. У каждого история своя, и круто, если вы умеете рассказывать истории. Но если не умеете — не беда. Просто следуйте обычным правилам повествования:
- Придумайте главного героя. Например, это будет основатель компании.
- Расскажите о его приключениях. Как герою пришла в голову идея открыть компанию.
- Расскажите о его трудностях. Тут все понятно. В любом деле есть трудности.
- Напишите заключение. Тут расскажите о результатах компании, что она из себя представляет сейчас.
Только подойдите к истории ответственно. Вы пишете не для поисковиков, не для роботов, а для людей. Если добавите фотографии или видео в историю — получите +100 к доверию клиентов.
В хорошем тексте о компании нужно четко показать, какую пользу клиент получит от вас. На крайний случай — написать ценностное предложение.
Абзац про пользу — самый важный. Именно он и интересует покупателя в первую очередь, именно он повышает доверие к интернет-магазину. Тут пишите кратко, просто и по делу. Прочитав этот абзац, клиент должен понять, почему нужно купить именно у вас, а не в соседнем интернет-магазине.
Про миссию писать не обязательно. Но с ней описание компании будет выглядеть законченным. Если вы точно знаете свою миссию, если она действительно важная, обязательно напишите.
Миссия идет из пользы. В абзаце про миссию пишите, зачем вы работаете. Вот, например, владельцы магазина кормов для собак доступно объясняют, зачем они работают.
2. Компания в лицах
Важно показать, что вы не бездушная безликая компания. Покупатель должен видеть, что за витриной стоят живые честные люди — это признак надёжного интернет-магазина.
Очеловечить компанию просто. Достаточно добавить на сайт видео с сотрудниками, их фотографии и прямые контакты. Эта информация может отлично дополнить текст о компании.
Например, в австралийском магазине Country Culture на главной странице есть фотография основательницы и немного информации о ней, включая личную почту.
3. Компания в цифрах
Чем больше у компании опыта, тем больше клиенты ей доверяют. Если у вас есть какие-то достижения, которыми не грех похвастаться — хвастайтесь.
Добавьте на сайт блок с вашими достижениями в цифрах: сколько товаров вы отгрузили со старта, сколько тысяч километров прошли грузовики с посылками, сколько и какие награды вы получили.
4. Безопасность покупок — основа доверия клиентов
Когда вы покупаете в обычном магазине, вы передаете деньги продавцу в руки, а продавец вам сразу отдает товар. Идеально безопасная схема.
В интернет-магазине все сложнее. Вы отдаете деньги куда-то там, а товар получаете не сразу, а примерно когда-то тогда. Из-за этого у покупателей часто появляются сомнения: а точно мои деньги дойдут до продавца, а не произойдет ли сбой и деньги по пути сгорят? А не завладеют ли хакеры моими платежными данными?
Чтобы развеять все сомнения насчет ненадежности платежей, а следовательно и надёжности интернет-магазина, используйте только проверенные системы оплаты вроде PayPal, 2Checkout, Stripe и другие.
Чтобы покупатели еще до покупки увидели, что у вас платить безопасно — добавьте значки безопасных платежей в подвал сайта.
Еще было бы здорово не перенаправлять покупателей для оплаты на другой сайт. То есть чтобы покупатель оставался в вашем магазине на этапе оплаты заказа. Такая фишка есть у PayPal. При оплате попап PayPal появляется прямо в вашем магазине. Достаточно залогиниться в PayPal один раз, и следующие оплаты можно будет совершать вообще за пару кликов. Удобно, безопасно, значительно повышает доверие к интернет-магазину.
5. Гарантия возврата денег
Бывает, товар попадается с браком. И даже если вы добросовестно проверили товар перед отправкой покупателю, косяк может вылезти после непродолжительного пользования вещью.
Покупатели, само собой, думают о таком сценарии развития событий. И на этом этапе они могут остановиться и повременить с покупкой, потому что не уверены, смогут ли вернуть деньги за бракованный товар, купленный в интернете.
Если вы добросовестный продавец и готовы возвращать деньги покупателям, расскажите об этом на сайте. Дайте 100% гарантию возврата денег. Это послужит и гарантией надёжности интернет-магазина.
Например, мы предоставляем такую гарантию. Если вы покупаете у нас лицензию CS-Cart и по каким-то техническим причинам не можете обновить свой магазин или активировать лицензию, мы возвращаем деньги без лишних вопросов.
Итак, будьте доброжелательными, открытыми, честными, покажите, что с вами дело иметь абсолютно безопасно. И клиент ваш.
Ян Кулаков
Ян — руководитель отдела контент-маркетинга в CS-Cart с опытом работы более 10 лет в электронной коммерции. Он умеет объяснять сложные вещи простыми словами и разбирается в создании, управлении и развитии маркетплейсов. Ян увлекается обучением людей лучшим практикам, новым технологиям и трендам в eCommerce.