Куда сходить, кого послушать: главные события осени в сфере eCommerce

Осень — начало нового сезона деловой активности. eCommerce-индустрия восстанавливает силы после летнего спада. Владельцы бизнесов в поисках свежих идей, чтобы не отставать от актуальных течений в электронной коммерции.

Понимание трендов позволяет быстро адаптироваться к изменениям рынка и внедрять решения для укрепления позиций. И, какой бы жестокой ни была конкуренция, eCommerce-среда остается сообществом единомышленников, готовых делиться идеями и решениями для развития бизнеса.

Мы внимательно изучили предстоящие ивенты и выделили 3 главных события осени, которые стоит посетить. Это возможность познакомиться с ключевыми игроками, вдохновиться опытом лидеров индустрии и с пользой провести время.

1. New Retail Forum 2024

Форум объединяет ритейлеров, бренды и представителей цифровых экосистем. В течение двух дней участники обсудят инновационные решения для торговли, омниканальность, цифровизацию процессов и управление клиентским опытом.

На повестке дня актуальные бизнес-модели, внедрение инструментов аналитики и прогнозирования eCommerce рынка. Эксперты детально разберут такие отрасли, как электроника и бытовая техника, DIY, фармацевтика и Fashion-индустрия.

Гостей ждут:

  • 8 000+ ритейл-профессионалов из разных отраслей;
  • 300+ спикеров, среди которых владельцы и руководители ведущих маркетплейсов, банков, маркетинговых, логистических и IT-компаний;
  • конференции, воркшопы, семинары и мастермайнды;
  • специальная программа для продавцов маркетплейсов и малого бизнеса;
  • выставки решений и сервисов для ритейла.

Дата: 12-13 сентября 2024

Место: Москва, Кластер Ломоносова

2. Ecom Retail Week 2024

Ежегодный международный форум для ключевых игроков индустрии eCommerce и ритейла, включая CS-Cart. На нашем стенде будут представлены актуальные решения и продукты для развития бизнеса в сфере электронной коммерции.

Вместе с другими участниками мы будем делиться экспертизой в области цифровой трансформации рынка, маркетинговых инноваций и технологий в логистике.

Мероприятие объединяет экспертов и предпринимателей для обсуждения актуальных вызовов и поиска решений для устойчивого роста бизнеса.

Вас ждут:

  • 5000+ представителей ритейла и электронной коммерции;
  • 200+ спикеров, которые обсудят актуальные вызовы и решения для устойчивого роста бизнеса;
  • 60+ сессий, посвященных маркетинговым инновациям и трансформации eCommerce рынка;
  • 100+ экспонентов из разных сфер бизнеса для обмена опытом и идеями.

Дата: 8-9 октября 2024

Место: Москва, ЦМТ

3. Электронная торговля 2024

Масштабная конференция для интернет-ритейлеров и специалистов в сфере электронной торговли. Основные темы — развитие eCommerce, автоматизация процессов, улучшение клиентского опыта и работа с данными. Слушатели смогут познакомиться с практическими кейсами и найти новые стратегии для увеличения продаж.

В этом году ключевыми темами докладов станут вопросы перераспределения eCommerce-рынка. Эксперты обсудят пути развития компаний в условиях возросшей конкуренции и рыночной турбулентности.

Участники смогут посетить 6 тематических потоков: стратегия, маркетинг, бизнес-процессы, технологии, селлеры и маркетплейсы, отраслевые круглые столы.

Всего более 120 уникальных докладов. Вот некоторые темы:

  • Как действовать, если конкуренция с маркетплейсами по скорости и удобству доставки бессмысленна. 
  • Как завоевать и удерживать лидерство в категории, продавая дороже основных конкурентов. 
  • «Исповедь» маркетолога. Топ-10 ошибок в маркетинговых и продуктовых командах, которые мы сделали, чтобы системно НЕ расти.

Дата: 10-11 октября 2024

Место: Москва, ЦМТ

Каждая из площадок позволит наладить новые связи, услышать мнения экспертов, почерпнуть идеи для укрепления бизнеса, которые можно реализовать с помощью CS-Cart. 

Каталог продуктов и сервисов CS-Cart

Денис Сергиенко

Денис — автор с 12-летним опытом создания различных форматов контента для таких направлений как eCommerce, Fintech, DevOps и других перспективных IT-отраслей. На протяжении многих лет он изучает и тестирует популярные SaaS-платформы и конструкторы сайтов, чтобы помочь пользователям выбрать решения, соответствующие их бизнес-потребностям.