Приглашаем на ECOM Expo’23 — крупнейшую выставку для интернет-торговли и омниканального ритейла

7 и 8 июня в московском Экспоцентре состоится выставка интернет-технологий для электронной торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo’23

Для CS-Cart презентовать свою платформу на этой выставке — уже добрая традиция.  В этом году мы снова будем очень рады возможности пообщаться лично, приходите!

Вы найдете нас в зоне «Сайт, IT и бэкенд» на стенде Н6.1.

Почему стоит посетить ECOM Expo’23?

Здесь представители интернет-магазинов, брендов, а также ритейлеры и селлеры смогут решить e-com задачи при помощи актуальных инструментов,  узнать о новинках в отрасли и найти партнеров. 

В качестве экспонентов выступят 250+ компаний, которые презентуют технологии по семи направлениям:

  • Маркетинг и продвижение
  • Сайт, IT и бэкенд
  • Доставка и логистика
  • Платежи и финансы 
  • Управление ассортиментом
  • Клиентский сервис 
  • Работа с маркетплейсами

А еще, вход на выставку бесплатный, нужно только предварительно зарегистрироваться

Особенности ECOM’23:

  1. Масштаб. Более 12 000 целевых гостей и 250+ экспонентов с бизнес-технологиями.
  2. Конкурс технологий для интернет-торговли ECOM.Future. Горячая битва финалистов на открытии выставки, в которой победит самый инновационный и значимый для отрасли проект. 
  3. Передовые инструменты. 

Один из них — платформа для управления бизнесом на маркетплейсах. Система на основе искусственного интеллекта выполняет следующие функции:

  • находит причины снижения продаж и предлагает их решения;
  • прогнозирует заказ на производство и отгрузку товара по срокам и затратам;
  • предупреждает пересорт/дефицит артикулов на складе.

Получите бесплатный билет и приходите на выставку 7 и 8 июня в Экспоцентр, будем рады познакомиться и рассказать и почему стоит запустить собственный маркетплейс)

Ян Кулаков
eCommerce-эксперт CS-Cart

Ян — руководитель отдела контент-маркетинга в CS-Cart с опытом работы более 10 лет в электронной коммерции. Он умеет объяснять сложные вещи простыми словами и разбирается в создании, управлении и развитии маркетплейсов. Ян увлекается обучением людей лучшим практикам, новым технологиям и трендам в eCommerce.