С 21 по 22 мая партнер CS-Cart «Cart-Power» принял участие в двух масштабных межрегиональных форумах-выставках в Воронеже: XII Воронежский промышленный форум, проходящий под одной крышей с III форумом Логистика Черноземья 2019 на базе крупного логистического комплекса «Ангстрем».
На данном мероприятии они представляли CS-Cart.
Cart-Power делятся впечатлениями о проведенном форуме:
Расширять границы поиска новых клиентов — довольно важная задача. Воронежский промышленный форум оказался удачным местом для данной цели. Множество крупных компаний и гостей, как Воронежской области, так и регионов, принимали участие в нем. Многие владельцы бизнеса и руководители отделов оказались заинтересованы в новых для себя возможностях работы с клиентской базой. Люди, которые приехали принять участие в данном мероприятии, уже имели свой бизнес, поэтому их заинтересованность в переносе собственного дела в режим онлайн и наше желание делиться возможностями CS-Cart с ними совпало как нельзя лучше.
Представители компаний и бизнес-владельцы стремились узнать, что представляет из себя наша компания и комплекс решений, которые мы могли бы им предложить. Особое внимание мы хотели уделить именно работе маркетплейсов. Однако, на форуме было и много желающих создать интернет-магазин для монобрендов, и людей, ищущих решения для конкретных задач — таких как разработка, реклама, дизайн, SEO.
За два дня мы обменялись контактами со многими участниками и гостями — среди них были и люди, которые не знали о движке CS-Cart, а узнав, поспешили взять визитку, и те, кто подходил целенаправленно, зная особенности функционала, интересуясь новинками в разработке. Особый интерес для нас представили транспортные компании, интересующиеся нашим продуктом после успешного опыта со СДЭК.МАРКЕТ.
Стоит отметить также и то, что место для расположения баннера и прессволов было выбрано крайне удачно: рядом располагалась зона кофе-брейка, куда, по понятным причинам, то и дело стекалось много людей. С другой стороны, наша точка оказалась проходной для крупных VIP-гостей, экспонентов и гостей форума, которые направлялись в главный зал.
В рамках форума была организована работа нескольких конференц-залов, где спикеры компаний представляли доклады о разработках, планах и особенностях работы. В круглом столе под названием «Переход на E-commerce и доставка последней мили» принял участие и наш представитель Виталий Трясцин. В партнерстве с транспортной компанией CDEK наш спикер представил кейс «CDEK-market» руководителям отделов развития интернет-продаж и логистики, курьерским службам, интернет магазинам и IT-компаниям.
В заключительный день форума была проведена церемония награждения участников. Cart-Power были награждены дипломом за активное участие в проходящем форуме.
Слова благодарности нам хотелось бы выразить в адрес организаторов форума. Работа конференц-залов, выставочной экспозиции и площадок была организована на должном уровне.
Форум завершился, а мы принимаемся за анализ собранных контактов. Мы завязали интересные знакомства, а значит получили новых потенциальных клиентов. Все задачи были выполнены, а вывод о том, что опыт участия в подобных мероприятиях важен для развития — напрашивался без слов.
В крупных городах России и за рубежом постоянно проходят выставки и форумы, на которых мы бы хотели видеть CS-Cart. К сожалению, не всегда получается лично выехать на выставку и организовать павильон. Мы будем рады, если партнеры CS-Cart будут готовы представить продукт на выставках в своих городах.
Ян Кулаков
Ян — руководитель отдела контент-маркетинга в CS-Cart с опытом работы более 10 лет в электронной коммерции. Он умеет объяснять сложные вещи простыми словами и разбирается в создании, управлении и развитии маркетплейсов. Ян увлекается обучением людей лучшим практикам, новым технологиям и трендам в eCommerce.