Здравствуйте!
Наш партнер, команда Alt-team, побывали на «стильной бизнес-конференции» в Казани, организованной крупной казанской типографией. Ребята представляли CS-Cart.
Генеральный директор Alt-team, Ильдар Бибаев, делится впечатлениями и рассказывает о пользе посещения таких мероприятий.
Ильдар Бибаев, генеральный директор компании Alt-team |
Впечатление о выставке-конференции в Казани
Наша команда редко участвует в конференциях и выставках, но в этот раз решили поискать клиентов в оффлайн поле и не разочаровались.
Для поиска бизнесменов, которым нужен интернет-магазин была выбрана не IT-выставка, а платная бизнес-конференция.
Организатором бизнес-конференции являлась крупная казанская типография, которая специализируется на печати корпоративных сувениров. Данная бизнес встреча проводится уже второй год подряд и планируется проводиться ежегодно!
Во-первых, владельцы бизнеса и руководители отделов в компаниях посещали эту конференцию, чтобы узнать о новых методах работы с клиентами. В анонсе конференции значились спикеры из популярных маркетинговых компаний России и Украины: Zadarma, SendPulse, Roistat и другие.
Во-вторых, входной билет на конференцию стоил 5 000 рублей. И, естественно, люди, которые заплатили за данное обучающее мероприятие будут стараться получить от него максимум знаний и выгоды.
Мы не ошиблись. На конференции было очень много людей, у которых свой бренд одежды или другой оффлайн бизнес, который они думали вывести в онлайн среду.
Люди живо интересовались, что мы представляем и какие работы выполняем. Часто спрашивали, как платформа CS-Cart будет полезна их бизнесу. Мы в свою очередь показывали проекты из нашего портфолио по схожей тематике бизнеса.
Из всех собранных контактов примерно треть — это люди, которые действительно искали разработчиков для своего интернет-магазина или сайта-визитки.
В целом, конференция для нас прошла успешно.
Мы выбрали удачное расположение нашего прессвола. Нашими соседями были маркетинговые компании, которые помогают продавать оффлайн и онлайн. А мы, как разработчики, были представлены на конференции в единственном экземпляре и занимали самое большое место в центре зала.
На стенде организаторов нам было интересно посмотреть, на каких товарах можно делать кастомную печать изображений (логотипов), так как одним из наших популярных дополнений к CS-Cart является модуль Дизайнер Товаров, который как раз позволяет продавать через интернет брендированную продукцию или товары с персональным дизайном (обувь, футболки, таблички и т.д.). Кстати, организаторы выставки — тоже наши потенциальные клиенты, пока в перспективе.
Сейчас мы анализируем все собранные контакты, вспоминаем каждый запрос от клиента и выстраиваем работу с клиентами с конференции. Уже видим для себя перспективные и крупные проекты.
В крупных городах России и за рубежом постоянно проходят выставки и форумы, на которых мы бы хотели видеть CS-Cart. К сожалению, не всегда получается лично выехать на выставку и организовать павильон. Мы будем рады, если партнеры CS-Cart будут готовы представить продукт на выставках в своих городах.
Ян Кулаков
Ян — руководитель отдела контент-маркетинга в CS-Cart с опытом работы более 10 лет в электронной коммерции. Он умеет объяснять сложные вещи простыми словами и разбирается в создании, управлении и развитии маркетплейсов. Ян увлекается обучением людей лучшим практикам, новым технологиям и трендам в eCommerce.