Благотворительный фонд Hakuna Matata в Индонезии запустит маркетплейс, чтобы помочь местным мелким продавцам перейти в онлайн, так как из-за пандемии COVID-19 торговля офлайн невозможна. Маркетплейс будет работать на CS-Cart — организация получила лицензию бесплатно в рамках нашей кампании по поддержке НКО.
Джозеф, руководитель фонда Hakuna Matata: Наш фонд помогает нуждающимся в здравоохранении и образовании. Из-за пандемии COVID-19 мы ушли в онлайн и начали записывать видео, которые уже помогли, прямо или косвенно, местному населению — например, мы помогли запустить сбор пожертвований бесконтактным способом в поддержку мелких продавцов, чтобы они смогли пережить пандемию. Также мы предоставляем дистанционные медицинские консультации. Мы планируем и дальше помогать мелким продавцам — запустим маркетплейс, чтобы вывести их в онлайн. (перевод редакции).
Ян Кулаков
Ян — руководитель отдела контент-маркетинга в CS-Cart с опытом работы более 10 лет в электронной коммерции. Он умеет объяснять сложные вещи простыми словами и разбирается в создании, управлении и развитии маркетплейсов. Ян увлекается обучением людей лучшим практикам, новым технологиям и трендам в eCommerce.