Автор статьи: Kenneth Sytian (Кеннет Ситиан). Кеннет — веб-дизайнер с Филиппин, владелец Sytian Productions. Разрабатывает сайты и приложения более десяти лет. Он расскажет о семи ключах успеха в электронной коммерции. |
Электронная коммерция сегодня имеет довольно большой потенциал для роста. По статистике, около 40% интернет-пользователей, проживающих в разных странах мира, приобретают продукты онлайн — а это более миллиарда покупателей.
Этот показатель ожидаем и его нельзя назвать «сюрпризом». Поэтому, когда вы создаете интернет-магазин, у вас есть все шансы привлечь клиентов по всему миру.
Но успех вашего бизнеса зависит от нескольких ключевых факторов.
1. Дизайн и удобство использования интернет-магазина
Это фундаментальный фактор успеха для предпринимателя, работающего в сфере электронной коммерции. Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что, нажав на ссылку на интересующий вас продукт, вы закрывали страницу всего через несколько секунд?
Возможно, дизайн интернет-магазина не показался вам привлекательным, на странице не было нужной информации, либо вам было сложно сориентироваться и понять, что делать дальше.
Таким образом, важно разработать дизайн, который выглядел бы заманчиво и был простым.
2. Безопасность и надежность электронной коммерции
Убежденность клиентов, что ваш интернет-магазин ориентирован на безопасность и не нарушает их конфиденциальность, является отличным инструментом электронной коммерции. Для бизнеса, который не связан с транзакциями «лицом к лицу», необходим высокий уровень доверия. Доверие несёт успех в электронной коммерции.
Упростите оформление заказов, обеспечьте максимальную прозрачность в обслуживании и расчетах, и ваш сайт заслужит доверие покупателей.
3. Простота навигации — ещё один фактор успеха
Чем проще покупателю перемещаться по сайту, тем выше шанс увеличить конверсию. Создайте ресурс, на котором клиенты могли бы легко и быстро добраться до нужной страницы или продукта, без лишних манипуляций.
Включите поиск по сайту, который быстро приведет к релевантным результатам, странице, которую ваши клиенты хотят видеть.
4. Оптимизированные страницы товаров — ключ к успеху интернет-магазина
Несомненно, это то самое слабое место, где некоторые предприниматели терпят поражение в битве за продажи. Простое перечисление наименований ваших продуктов не заставит поисковую систему распознавать их.
Нужно составить грамотное SEO-описание, оптимизировать страницы продукта в поисковых запросах, использовать URL-адреса, понятные по ключевым словам и так далее.
5. Отзывы клиентов
Около 61% интернет-пользователей читают отзывы о товаре до покупки. Это может сильно повлиять на успех вашего бизнеса.
Предоставляя клиентам возможность писать отзывы о приобретенных товарах, разумно предложить им самый лучший сервис и товар, чтобы они были довольны и хотели бы поделиться своей радостью с другими.
6. Превосходное обслуживание клиентов
Когда клиент переходит на ваш сайт, есть шанс, что он настроен изначально позитивно по отношению к интернет-магазину. Большинство покупателей не жалеют денег для того, чтобы получить превосходное обслуживание.
Имейте это в виду, это тоже важный фактор успеха.
7. Быстрый чекаут — безопасность и успех в одном флаконе
Для того, чтобы процесс оформления заказов происходил быстро и понятно для клиентов, нужно поместить всю необходимую информацию в главной навигации, а дополняющую — в нижних колонках или раскрывающихся списках. Это гарантирует, что посетители вашего сайта не будут тратить лишнее время на оформление.
Отмечу, что CS-Cart предоставляет возможность оформления заказа на одной странице, что быстро и удобно для покупателей. Этот функционал можно использовать даже при небольшом опыте управления интернет-магазином.
Попробуйте следовать приведенным выше советам и посмотрите, как изменится ваш бизнес в области электронной коммерции в нынешнем году.
Перевод: Виктория Чернышева. Оригинал в международном блоге.
А что думаете об этих ключевых факторах вы? Оставляйте ваши комментарии!
Все новости появляются у нас в группе Вконтакте и Facebook. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!
Ян Кулаков
Ян — руководитель отдела контент-маркетинга в CS-Cart с опытом работы более 10 лет в электронной коммерции. Он умеет объяснять сложные вещи простыми словами и разбирается в создании, управлении и развитии маркетплейсов. Ян увлекается обучением людей лучшим практикам, новым технологиям и трендам в eCommerce.