Здравствуйте!
Дизайн интернет-магазина — важнейшая составляющая сложного процесса — привлечения покупателей. Удивляющая, привлекательная домашняя страница, оригинальный шаблон, броский заголовок — все это «крючки», которые цепляют потенциальных клиентов и дают дополнительный шанс, что пользователь продолжит изучение вашего сайта. Потому что это действительно интересно.
Мы расскажем о дизайнерских приёмах, которые являются такими «крючками», на примере сайтов, сделанных на CS-Cart и других платформах.
Анимация — важный элемент оформления интернет-магазина
Анимированные элементы, добавленные в оформление сайта, настраивают на позитивный лад и удерживают внимание посетителей. К примеру, на сайте Boreal Coffee Shop — интернет-магазина и одновременно промо-сайта одноименной сети кофеен в Женеве — есть забавные фигурки, двигающиеся вместе с курсором мыши.
Анимированные фигурки на сайте Boreal Coffee Shop
«Оживить» в интернет-магазине можно что угодно: анимировать кнопки вызова меню, заголовок, сами товары (например, сделать «прогуливающуюся» обувь), сообщения о распродаже и так далее. То есть всё, к чему вы хотите привлечь внимание. Но не стоит перегружать дизайн интернет-магазина анимациями.
Будьте уверены: благодаря этому элементу, покупатели запомнят вас надолго.
Видеоролик — заметный элемент дизайна интернет-магазинов
Красивое оригинальное видео всегда привлекает внимание (об этом мы уже писали в статье о важности визуализации).
Яркий пример: интернет-магазин Rossano Ferretti Parma, предлагающий средства по уходу за волосами. Красивая девушка, привлекательный мужчина — что может быть лучше для удержания потенциального покупателя?
Фрагмент видеоролика в интернет-магазине Rossano Ferretti Parma
Впрочем, притягивающим внимание может быть видео и с животными, детьми, спортсменами (такой приём любят использовать магазины спортивной одежды, например Nike), работой строителей или кондитеров. Главное — качественная и красивая картинка, отражающая, что именно вы продаёте.
Эффект параллакса
Этот эффект создаёт иллюзию трёхмерного пространства, а потому более привлекателен для глубокого и пристального изучения сайта. В интернет-магазинах часто используется эффект параллакс-скроллинга.
Классический пример такого дизайна — сайт интернет-магазина «Корми Правильно», продающий корма для собак.
Страница интернет-магазина «Корми Правильно», где используется эффект параллакс-скроллинга
Пример оригинального использования подобного дизайна — сайт строительной компании RD Construction, где скроллинг «кубический», в буквальном смысле создающий 3D-эффект.
Кубический скроллинг на сайте RD Construction
Еще один пример — фэшн-сайт manufacturedessai.com, где прокрутка идёт на фоне модно одетой девушки.
Скроллинг на фоне девушки
Галерея — классический элемент дизайна интернет-магазина
Качественные изображения — мощный инструмент для привлечения покупателей, гораздо более эффективный, чем тысячи слов. Для того, чтобы показать свой продукт во всей красе, можно сделать на домашней странице анимированную галерею из фотографий с поясняющими словами.
Хороший пример подобного оформления — интернет-магазин Burford, в котором продаются товары для сада и дома.
Галерея в интернет-магазине Burford
Оригинальный заголовок
Домашнюю страницу можно «украсить» качественным «говорящим» фото и идеально подобранным к нему текстом. Такой «дуэт» сразу же даст понять, что здесь работают настоящие профессионалы.
Примеры: магазин климатической техники Daichi.
Удачное сочетание заголовка и фотографии
Zero Halliburton — магазин дорожных чемоданов, история которого началась с создания первых алюминиевых чемоданов.
Слоган и удачное фото в интернет-магазине алюминиевых чемоданов
Фотографии высокого качества — «мастхэв» в дизайне любого сайта
Качество изображений, а также их оригинальность и привлекательность очень важны для покупателей. Не оставляйте их «на потом».
Пример — интернет-магазин Penning Shop, продающий медальоны для животных. Отличная иллюстрация, сразу же привлекающая внимание — фото разноглазого хаски.
Хаски, привлекающая внимание к аксессуарам для животных
А какие дизайнерские приёмы нравятся вам? Поделитесь вашим опытом в комментариях!
Чтобы не пропустить новые полезные статьи и видео по маркетингу, подписывайтесь на нас Вконтакте и в Facebook.
Ян Кулаков
Ян — руководитель отдела контент-маркетинга в CS-Cart с опытом работы более 10 лет в электронной коммерции. Он умеет объяснять сложные вещи простыми словами и разбирается в создании, управлении и развитии маркетплейсов. Ян увлекается обучением людей лучшим практикам, новым технологиям и трендам в eCommerce.