Как визуализировать информацию в интернет-магазине, и почему важен визуальный маркетинг

Здравствуйте!

Интернет все больше визуализирует информацию: каждый день в самых популярных соцсетях появляется до трех миллиардов фотографий и бесчисленное количество видео. Все мы привыкаем к тому, что информация обязательно сопровождается визуальным рядом. Это хороший тренд, который поможет легко подобрать «ключ» к сердцу покупателей вашего интернет-магазина.

Мы расскажем о 3 важных факторах, объясняющих, почему визуализация контента в электронной коммерции сегодня важна, как никогда.

интернет-магазин с красивой витриной и грамотным визуальным контентом

1. Визуальный маркетинг — возможность донести информацию эффективнее

Задайте себе вопрос: что бы вы выбрали для того, чтобы изучить какую-то важную тему: «стену» текста или ряд поясняющих иллюстраций? Предполагаю, что вы предпочтете картинки. Ничего удивительного в этом нет: ученые давно выяснили, что мозг обрабатывает визуальное содержимое в 60 тысяч раз быстрее, чем текст.

Еще один значимый факт: 93% общения между людьми строятся на невербальной коммуникации, то есть, без использования слов. И эта тенденция будет развиваться. Учтите это при наполнении интернет-магазина визуальным контентом.

Таким образом, ваша задача проста: дать людям то, что они хотят. Визуализация контента, публикация изображений, инфографики и видео однозначно принесёт вам больше пользы, привлечет дополнительное внимание, сделает клиентов лояльнее, нежели если бы вы «кормили» их большим количеством текстовой информации.

качественные изображения товаров в интернет-магазине помогают визуализировать информацию

2. Визуализация контента — шанс добиться успеха по разным направлениям

Важность визуального маркетинга доказана цифрами. Приведем лишь некоторые:

  • 63% социальных медиа практически полностью состоят из изображений (яркий пример — Instagram и Рinterest).
  • Рекламодатели, работающие с Facebook, взаимодействуют на 65% эффективнее с целевой аудиторией именно благодаря визуальному контенту.
  • Добавление фотографии в ваш твит может увеличить количество ретвитов на треть.

Вывод прост: визуализация контента заставляет потребителей замечать вас, обсуждать и распространять контент о вас. Это помогает увеличивать продажи.

Таким образом, сегодня количество опубликованных изображений (лучше всего, конечно, качественных, интересных, оригинальных) позволит добиться большего успеха.

3. Визуализация информации — способ упростить себе работу

При наполнении интернет-магазина визуальным контентом важно учитывать взаимодействие с целевой аудиторией. С учетом менталитета ваших потребителей, эффективность использования визуального контента вырастет ещё больше.

К примеру, запуск акций с фотографиями пользователей и соответствующими хэштегами позволит увеличить «армию» ваших покупателей. Вы можете сделать их своими последователями просто: не писать «простыню» текста о новом продукте и его особых качествах. А добавить несколько потрясающих фотографий и призыв самим протестировать все плюсы новинки, добавив своё фото или видео.

интернет-магазин в инстаграм, являющийся примером визуального маркетинга

 

Упор на визуальный маркетинг облегчает вам задачу. Намного проще и быстрее создать серию «говорящих» фотографий, чем написать несколько обзорных статей. Вы сможете за то же время создать больший объем контента, а, значит, эффективнее удерживать внимание потребителей.

А вы активно используете визуальный контент? Делитесь своим опытом в комментариях!

 

Автор статьи: Виктория Чернышева


Будьте в курсе обновлений нашего электронного журнала — вступайте к нам в группу Вконтакте и подписывайтесь в Facebook!

Ян Кулаков
eCommerce-эксперт CS-Cart

Ян — руководитель отдела контент-маркетинга в CS-Cart с опытом работы более 10 лет в электронной коммерции. Он умеет объяснять сложные вещи простыми словами и разбирается в создании, управлении и развитии маркетплейсов. Ян увлекается обучением людей лучшим практикам, новым технологиям и трендам в eCommerce.