Здравствуйте!
Интернет все больше визуализирует информацию: каждый день в самых популярных соцсетях появляется до трех миллиардов фотографий и бесчисленное количество видео. Все мы привыкаем к тому, что информация обязательно сопровождается визуальным рядом. Это хороший тренд, который поможет легко подобрать «ключ» к сердцу покупателей вашего интернет-магазина.
Мы расскажем о 3 важных факторах, объясняющих, почему визуализация контента в электронной коммерции сегодня важна, как никогда.
1. Визуальный маркетинг — возможность донести информацию эффективнее
Задайте себе вопрос: что бы вы выбрали для того, чтобы изучить какую-то важную тему: «стену» текста или ряд поясняющих иллюстраций? Предполагаю, что вы предпочтете картинки. Ничего удивительного в этом нет: ученые давно выяснили, что мозг обрабатывает визуальное содержимое в 60 тысяч раз быстрее, чем текст.
Еще один значимый факт: 93% общения между людьми строятся на невербальной коммуникации, то есть, без использования слов. И эта тенденция будет развиваться. Учтите это при наполнении интернет-магазина визуальным контентом.
Таким образом, ваша задача проста: дать людям то, что они хотят. Визуализация контента, публикация изображений, инфографики и видео однозначно принесёт вам больше пользы, привлечет дополнительное внимание, сделает клиентов лояльнее, нежели если бы вы «кормили» их большим количеством текстовой информации.
2. Визуализация контента — шанс добиться успеха по разным направлениям
Важность визуального маркетинга доказана цифрами. Приведем лишь некоторые:
- 63% социальных медиа практически полностью состоят из изображений (яркий пример — Instagram и Рinterest).
- Рекламодатели, работающие с Facebook, взаимодействуют на 65% эффективнее с целевой аудиторией именно благодаря визуальному контенту.
- Добавление фотографии в ваш твит может увеличить количество ретвитов на треть.
Вывод прост: визуализация контента заставляет потребителей замечать вас, обсуждать и распространять контент о вас. Это помогает увеличивать продажи.
Таким образом, сегодня количество опубликованных изображений (лучше всего, конечно, качественных, интересных, оригинальных) позволит добиться большего успеха.
3. Визуализация информации — способ упростить себе работу
При наполнении интернет-магазина визуальным контентом важно учитывать взаимодействие с целевой аудиторией. С учетом менталитета ваших потребителей, эффективность использования визуального контента вырастет ещё больше.
К примеру, запуск акций с фотографиями пользователей и соответствующими хэштегами позволит увеличить «армию» ваших покупателей. Вы можете сделать их своими последователями просто: не писать «простыню» текста о новом продукте и его особых качествах. А добавить несколько потрясающих фотографий и призыв самим протестировать все плюсы новинки, добавив своё фото или видео.
Упор на визуальный маркетинг облегчает вам задачу. Намного проще и быстрее создать серию «говорящих» фотографий, чем написать несколько обзорных статей. Вы сможете за то же время создать больший объем контента, а, значит, эффективнее удерживать внимание потребителей.
А вы активно используете визуальный контент? Делитесь своим опытом в комментариях!
Автор статьи: Виктория Чернышева
Будьте в курсе обновлений нашего электронного журнала — вступайте к нам в группу Вконтакте и подписывайтесь в Facebook!
Ян Кулаков
Ян — руководитель отдела контент-маркетинга в CS-Cart с опытом работы более 10 лет в электронной коммерции. Он умеет объяснять сложные вещи простыми словами и разбирается в создании, управлении и развитии маркетплейсов. Ян увлекается обучением людей лучшим практикам, новым технологиям и трендам в eCommerce.