Как улучшить коэффициент вовлечения? 3 эффективных способа

Здравствуйте!

Коэффициент вовлечения (engagement rate) является важным для интернет-магазина показателем. Он демонстрирует, насколько аудитория вашего сайта вовлечена в опубликованный контент. Если коэффициент высокий, это значит, что вы попали в точку: для посетителей ресурса информация интересна и актуальна.

Мы расскажем о трёх способах улучшить коэффициент вовлечения.

Используйте возможности Instagram для engagement rate по-максимуму

Для многих интернет-магазинов Instagram является важным источником распространения информации и донесения своего позиционирования до клиентов. В этой соцсети более 300 миллионов пользователей по всему миру. Вовлеченность в Instagram, а также количество взаимодействий (комментариев, лайков, перепостов) выше, чем в Twitter, Facebook, Вконтакте, Одноклассниках и пока еще набирающем у нас популярность Pinterest. Таким образом, эта соцсеть является хорошим средством взаимодействия с потенциальными клиентами вашего интернет-магазина.

Как усилить эффективность использования Instagram?

  1. Найдите коллег в вашей сфере, которые уже добились успеха, свяжитесь с популярными блогерами и предложите им бесплатно (либо на взаимовыгодных условиях) протестировать ваш продукт.
  2. Найдите самые популярные хэштеги, которые используют ваши потенциальные покупатели. Их правильное использование позволит привлечь целевую аудиторию и «прицельно» продвигать продукт, увеличивая коэффициент вовлечения. Если вы работаете в России, используйте хэштеги на русском языке.
  3. Еще один способ привлечь целевую аудиторию — геотаргетинг, который дает возможность распространять ваши материалы для блогеров, проживающих на определенной территории.
  4. Общайтесь с подписчиками в комментариях, задавайте провоцирующие вопросы, всегда отвечайте на замечания и критику. Чем больше живого общения, тем больше доверия со стороны пользователей и тем больше engagement rating.
  5. Рассказывайте интересно: покажите, как вы работаете, как изготавливается ваш товар, как вы отмечаете праздники и так далее. Наполнение страницы должно быть позитивным и красивым — для этого делайте качественные, привлекающие внимание, оригинальные фотографии.Страница компании Adidas в Instagram хорошо повышает engagement rate
    Страница компании Adidas в Instagram
  6. Развлекайте ваших читателей: проводите конкурсы, устраивайте флешмобы и акции, рассказывайте о скидках (их можно привязать к размещению фотографии вашего товара на страницах подписчиков), дарите подарки.
  7. Делитесь постами в Instagram в других соцсетях, расширяйте таким образом аудиторию. И будьте оригинальными, чтобы выделиться в огромном потоке фотографий.

Для повышения коэффициента вовлечения создайте впечатляющую онлайн-брошюру или каталог

Один из способов представить ваш продукт в привлекательном виде и предоставить всю нужную информацию — создание онлайн-брошюры. В ней вы можете использовать контент, который не представлен в интернет-магазине. Например, видеоролики, полезные советы, отзывы и так далее.

Создать брошюру можно самостоятельно, при помощи бесплатных конструкторов. Используйте качественные фотографии, уникальный и действительно интересный для вашей аудитории контент, который удобно просматривать и изучать.

Онлайн-каталог и брошюры компании Икеа, которые отлично повышают engagement rating

Онлайн-каталог и брошюры компании Икеа

Внедряйте e-mail маркетинг

В большинстве отраслей маркетинг посредством рассылок по электронной почте более эффективен, чем маркетинг в соцсетях. Для многих потенциальных покупателей предложение, присланное по e-mail, увеличивает вероятность того, что они будут продолжать сотрудничать с этим бизнесом. Стоит обратить особое внимание на развитие этого направления.

Советы для того, чтобы привлечь как можно больше подписчиков.

  1. Убедитесь, что форма подписки на рассылку является простой и удобной. Вы не должны выдавать сразу много информации пользователю: заинтригуйте его какими-либо бонусами (возможность получить уникальные полезные советы, спецпредложения, воспользоваться скидками и так далее).
  2. Сразу же уточните, как часто будут приходить письма — это важно, потому что многие пользователи боятся спама.
  3. Рассылаемые письма не должны содержать откровенно рекламные материалы. Не спугните ваших потенциальных покупателей прямыми призывами «срочно купить». Сделайте упор на полезной информации и эксклюзивных предложениях. Качество рассылки сильно влияет на коэффициент вовлечения.E-mail рассылка компании Westwing, предлагающей предметы интерьера, как образец влияния на engagement rate
    E-mail рассылка компании Westwing, предлагающей предметы интерьера
  4. Сегментируйте списки адресов электронной почты, чтобы отправлять приветственные письма для тех, кто только подписался, и делать рассылку для ваших постоянных подписчиков. Персонифицируйте обращение.

Хотите обсудить статью и поделиться собственным опытом? Оставляйте комментарии!
Автор материала Виктория Чернышева
 


 
Все новости появляются у нас в группе Вконтакте и Facebook. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!

 

Ян Кулаков
eCommerce-эксперт CS-Cart

Ян — руководитель отдела контент-маркетинга в CS-Cart с опытом работы более 10 лет в электронной коммерции. Он умеет объяснять сложные вещи простыми словами и разбирается в создании, управлении и развитии маркетплейсов. Ян увлекается обучением людей лучшим практикам, новым технологиям и трендам в eCommerce.