Кто такой менеджер?
Менеджер интернет-магазина — сотрудник, в должностные обязанности которого входит приём и обработка заказов, консультирование клиентов по наличию и ассортименту товара (по телефону, email, через мессенджеры), информирование их о спецпредложениях, акциях и бонусах, оформление заказа, согласование его доставки, взаимодействие с курьерским отделом, ведение отчётности.
Список обязанностей менеджера может быть расширен или сокращен в соответствии с внутренними потребностями интернет-магазина. Например, в перечень может быть добавлен мониторинг цен в интернете, контроль розничных цен, указанных в карточках товаров, разрешение претензий, поступающих от клиентов и так далее.
Менеджер может работать на условиях полной или частичной занятости, в офисе или на удалёнке.
Рекомендуем почитать: