Что такое посадочная страница?
Посадочная страница (или landing page) — хороший маркетинговый инструмент для изучения и привлечения целевой аудитории, старта бизнеса и продвижения товара.
Посадочная страница выглядит почти так же, как и любой другой веб-сайт, но работает по-другому. Главная её цель — привлечь посетителей и побудить их сразу совершить одно определенное действие: подписаться на рассылку, оставить свой телефон или другие контактные данные, купить товар.
Посадочная страница работает на конвертацию посетителя в покупателя или лид, поэтому контент посадочной страницы отличается от контента полноценного интернет-магазина.
Элементы посадочной странцы:
- «Цепляющее» сообщение для посетителя, содержащее информацию о действии, которое нужно совершить, и объяснение преимуществ этого действия (скидка или бонус при совершении покупки, бесплатная консультация для подписчиков и так далее).
- Красивый и лаконичный дизайн, который не отвлекает внимание от главной информации, а подкрепляет, усиливает её.
- Контент посадочной страницы, помогающий привести посетителя к конечной цели (нажать на кнопку «перейти на сайт», «получить скидку», «заказать звонок», «подписаться» и так далее).
- Таймер с обратным отсчетом, показывающий, через какой срок будет упущена возможность воспользоваться «особым предложением».
- Качественные фотографии и видео, «кликабельные» заголовки, подзаголовки, анимированные яркие активные кнопки и прочие изображения, призывающие совершить действие.
Посадочные страницы можно, при помощи шаблонов, создавать не одну, а сразу несколько. Тестирование посадочных страниц — хороший способ изучить целевую аудиторию и успешность применяемых маркетинговых инструментов.
Рекомендуем почитать: