Что такое отзыв?
Отзыв для интернет-магазина — это эффективный способ получить обратную связь, важная часть контента. Отзывы влияют на конверсию, влияют на принятие решения при совершении покупки.
Важное условие: клиенты не должны сомневаться в честности отзывов. Если возникнет минимальное подозрение, доверие к интернет-магазину будет подорвано.
Честные (даже негативные) отзывы улучшают репутацию интернет-магазина, увеличивают трафик и ссылочную массу, стимулируют обсуждения и упоминания товара и самой торговой точки.
Отзывы размещаются на самом сайте, на тематических форумах и в блогах, в соцсетях, н специальных сайтах для размещения отзывов, а также на торговых площадках — в частности, сервисе Яндекс.Маркет. Здесь очень тщательно следят за тем, чтобы отзывы не были фейковыми: из-за нечестности площадка может расторгнуть сотрудничество с интернет-магазином.
Рекомендуем почитать:
Онлайн-программа для создания интернет-магазина для веб-сайтов