Что такое наценка?
Наценка (минимальная торговая наценка) — это разница между розничной и оптовой ценой товара, необходимая для покрытия издержек и получения прибыли интернет-магазином. Определяя наценку на товар, нужно убедиться, что она позволяет покрыть все расходы, как единовременные, так и регулярные. В том числе, на прием заказа, закупку и доставку товара, оплату аренды, интернета, коммунальных расходов, затрат на персонал, возможных непредвиденных трат и так далее.
Также размер наценки зависит от размера целевой аудитории (чем она меньше, тем выше наценка), доставки товара (чем она быстрее, тем дороже), количества отказов и возвратов товара, налогов.
Необходимо проанализировать цены у конкурентов и выбрать «золотую середину»: слишком большая наценка, равно как и демпинг, могут привести к краху бизнеса.
Рекомендуем почитать: