Что такое колл-центр?

Колл-центр интернет-магазина — это один или несколько операторов, которые обрабатывают поступающие звонки от клиентов.

Колл-центр — важная часть организации клиентской поддержки. Сотрудники колл-центра первыми контактируют с покупателями, поэтому впечатление от первой покупки будет зависеть от успешности разговора. Таким образом, работа колл-центра влияет на конверсию.

Обязанности, которые выполняют сотрудники колл-центра: приём заказов, общение по «горячей линии», консультирование и поддержка, холодные звонки, телемаркетинг, опрос и анкетирование по телефону. Важно, чтобы колл-центр был успешно интегрирован с CRM интернет-магазина: это повысит оперативность и эффективность взаимодействия с клиентами.

Услуга колл-центра может быть отдана на аутсорс.

Что такое колл-центр?

Рекомендуем почитать:

Платформа для интернет-магазина для создания сайтов электронной коммерции

Рекламная кампания

Веб-аналитика

Яндекс.Директ

Покупки в интернете с платформой для интернет-магазина

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?