Что такое колл-центр?
Колл-центр интернет-магазина — это один или несколько операторов, которые обрабатывают поступающие звонки от клиентов.
Колл-центр — важная часть организации клиентской поддержки. Сотрудники колл-центра первыми контактируют с покупателями, поэтому впечатление от первой покупки будет зависеть от успешности разговора. Таким образом, работа колл-центра влияет на конверсию.
Обязанности, которые выполняют сотрудники колл-центра: приём заказов, общение по «горячей линии», консультирование и поддержка, холодные звонки, телемаркетинг, опрос и анкетирование по телефону. Важно, чтобы колл-центр был успешно интегрирован с CRM интернет-магазина: это повысит оперативность и эффективность взаимодействия с клиентами.
Услуга колл-центра может быть отдана на аутсорс.
Рекомендуем почитать:
Платформа для интернет-магазина для создания сайтов электронной коммерции