Что такое интернет-маркетинг?
Интернет-маркетинг — это совокупность приемов, направленных на привлечение внимания к товару или услуге, популяризацию этого товара в Сети и его эффективного продвижения с целью продажи. Интернет-маркетинг — важная составляющая электронной коммерции.
Основные элементы интернет-маркетинга: медийная, контекстная и баннерная реклама, поисковый маркетинг (SEO), продвижение в соцсетях (SMO и SMM), прямой маркетинг, email-рассылки, вирусный, партизанский маркетинг, интернет-брендинг, контент-маркетинг.
Интернет-маркетинг занимается определением целевой аудитории, изучением спроса на рынке и предложений конкурентов, созданием контента для сайта и его позиционированием, генерацией трафика, превращением покупателей в постоянных клиентов.
Рекомендуем почитать: