Что такое email-маркетинг?
Email-маркетинг — это один из инструментов интернет-маркетинга для бизнеса, при котором коммуникация с потенциальными или существующими клиентами выстраивается при помощи email-рассылки.
Email-маркетинг универсален и позволяет охватить большую аудиторию. Далеко не все используют соцсети, однако электронная почта есть практически у каждого.
В email-маркетинге используется несколько типов писем: транзакционные (в ответ на действия пользователя на сайте), письма-анонсы (сообщения о событиях), рекламные (цель которых — прямые продажи), автореспондеры (настраиваемые письма, авторассылка) информационные письма (с полезной для пользователя информацией).
Основные показатели email-маркетинга: количество подписок, открытия писем (open rate), показатель кликов, отписок, нажатия на кнопку «спам», конверсии в покупку на сайте.
Самый распространённый способ собрать базу подписчиков для email-маркетинга — размещение формы подписки на сайте интернет-магазина.
Рекомендуем почитать: